Р О Д Н У Л Я - форум для родителей Чувашии

РОДНУЛЯ - Ваша уютная площадка для тёплого общения, поддержки и обмена опытом
Текущее время: 16 авг 2018, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:22
Сообщения: 8807
Откуда: Чебоксары, Центр
Количество детей: 2
Жизненное кредо: Люблю жизнь и мир вокруг себя
СЕКЦИЯ 3 «Гуманитарные науки и доказательства Разумного Замысла во Вселенной» (философия, психология, педагогика, социология, история, право, этика, экономика, СМИ)
• Принципы воспитания и образования на основе христианской морали. Защита библейского института семьи.

БИБЛЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ИЛИ ГУМАНИЗМ ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Анатолий Погасий, доктор философии, к.и.н.
Ефим Андурский, правозащитник
Россия

Человек – существо двухприродное. В биологическом смысле он мало чем отличается от животного, но осознание себя личностью, обладающей интеллектом, эмоциями и волей (т.е. всем тем, что христиане называет душой), относит человека к миру духовному. Иными словами, взор человека, обеими ногами стоящего на земле, должен быть устремлен в небеса. Таково естественное положение вещей, установленных Богом при сотворении мира.
Создавая семью в качестве основы производства и воспроизводства человеческого сообщества, Бог, по-видимому, исходил именно из этого принципа: физическое тело рождается и продолжает свое существование на основе естественных законов, а все то, что относится к духовной природе – воспитывается, т.е. закладывается и развивается обществом. Известно, что разрушение не требует усилий: энтропия делает свое дело без чьего-либо участия, а для того чтобы даже просто поддерживать систему, требуется прикладывать усилия.
Бремя воспитания потомства Бог возложил на общество, но в первую очередь – на семью. Связь общества с Богом усматривается уж в том, что общество поручает государству призрение убогих: сирот и немощных одиноких стариков, а также инвалидов.
Государство, исполняя волю общества, наверное, может вмешиваться в процесс воспитания детей. Но лишь в том случае, если воспитатель нарушает права воспитуемых, прописанных в государственном законе, который в существенной мере соответствует закону Божьему. Причем вмешательство государства должно быть строго индивидуальным, определяясь конкретной ситуацией. Какие либо обобщения законов, посягающие на права семьи недопустимы!
Однако некие силы все же пытаются подтолкнуть законодателя к принятию закона, который мог бы лишить семью изначально присущей ей функции воспроизводства человеческого общества. Другими словами, государство хотело бы расширить те полномочия, которые ему были даны обществом, чтобы установить полный контроль над воспитанием детей. Мы. Люди верующие в Бога, не можем не отметить того, что требования, которые государство намеревается предъявлять семье в плане воспитания детей, существенно противоречат проверенным тысячелетиями библейским принципам. Это, например, иерархия взаимоотношений.
В основу этих притязаний положен так называемый «Гуманистический манифест». Одной из его задач провозглашается коренной пересмотр (читай: уничтожение) нравственных ценностей и норм, выработанных многими культурами, в частности – христианством, религией, лежащей в основе общеевропейской культуры.
Такой «пересмотр» заключается, например, в требовании с самого раннего детства предоставить человеку безусловное право «свободной личности», самостоятельно определяя, что есть добро и что есть зло. Государство намеревается запретить кому-либо и в том числе семье влиять на выбор между злом и добром, запрещать или осуждать выбор ребенка.
Автором данной «педагогической парадигмы» является основатель трансперсональной психологии Абрахам Маслоу. По мнению этого «корифея», человек обладает врожденным совершенством. Рассуждая о детской психологии и воспитании, он вступает в полемику с библейской истиной и заявляет о том, что ребенку должна быть предоставлена возможность свободного выбора. Иными словами, он сам должен решать, что полезно или, по крайней мере, допустимо для правильного его развития, ведь ребенок якобы лучше, чем кто-либо другой, знает, что для него хорошо. Поэтому, дескать, взрослые дяди тети не должны слишком уж часто вмешиваться в процесс развития ребенка, позволяли ему развиваться «в духе даосизма».
А между тем взрослые дяди и тети до сих пор не могут понять, в какой именно момент человек становится таковым с точки зрения государства. В итоге общество очень мало защищает главное право ребенка. Это право появления на свет Божий. В итоге его жизнь может быть искусственно прекращена в любой стадии созревания человеческого плода, пока он находится в череве роженицы. Юристы не понимают простой истины: человек становится таковым, когда Дух Святой входит в эмбрион. Атеисты не понимают что есть смерть. А ведь это так просто: смерть это когда Дух Святой, вселившийся в бренное тело, его покидает, вследствие чего начинается процесс энтропии, доселе этим духом сдерживавшийся.
Чтобы увидеть абсурдность и опасность так называемой ювенальной юстиции, нужно оценить те устои, на которые опираются ее апологеты: ребенка нельзя наказывать, нельзя заставлять его бесплатно делать хозяйственную работу по дому, нельзя использовать «психологическое насилие», запрещая ребенку делать то, что делать нельзя по определению (допустим, поступать безнравственно), нельзя запрещать ребенку встречаться с нежелательными, с точки зрения родителей, лицами (например, с наркоманами, хулиганами или гомосексуалистами). Потому как толерантность, видите ли…
И если родители пожелают воспитать свое чадо в духе христианской традиции (ходить в храм, читать Библию, молиться), а ребенку это не понравится, ребенок сможет предпочесть улицу. Ведь там столько соблазнов. А если родители будут настаивать, применяя к детям «насилие», то ювенальные суды будут лишать их родительских прав. Прецеденты такого рода уже есть…
Но реальность убедительно свидетельствует о том, что эти красивая на вид «ювенальная юстиция» лишает семью возможности осуществлять свою природную функцию, а вместе с этим, по сути, освобождают ее от ответственности за воспитание нового поколения, перекладывая эту ответственность как бы на детей, а фактически на наше государство, чем дальше, тем больше выходящее из под контроля общества.
И еще несколько слов об искусственном прерывании жизни зарождающегося человека. Тема абортов всегда была и будет оставаться одной из наиболее актуальны и, увы, трагических. По самым скромным оценкам в мире ежегодно происходит около 26 млн легальных абортов и порядка 20 млн нелегальных. В ходе абортов, которые никогда не бывают полностью безопасны, абортов умирает около 68 тысяч женщин. При этом миллионы приобретают стойкое повреждение здоровья. По данным ВОЗ после абортов около 2% женщин становятся бесплодными, а 5% получают хронические инфекции репродуктивной системы. И это притом, что статистика не учитывает лиц, по тем или иным причинам не обращающихся к врачу. Такое происходит, к примеру, в странах, где аборты запрещены законом. По оценкам специалистов число таковых колеблется от 5 до 20% от всего числа абортируемых.
Еще 100 лет назад итальянский юрист Рафаэль Баллестрини писал: «Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым». Между тем, сегодня большинство жителей нашей маленькой планеты именно так и считает. Противников абортов объявляют консерваторами и шовинистами, посягающими на право женщины «самой решать свою судьбу». Но ведь в случае аборта женщина решает не только свою судьбу. Она решает судьбу нерожденного человека, интересы которого не защищает никто! А юристы-атеисты не хотят признать факт остающийся фактом: аборт – это легализованное убийство!
Скоро в России будет принят закон (кстати, разработанный для России Фондом народонаселения ООН; вероятно самим нам до него было не додуматься) под названием «Об охране репродуктивного здоровья населения Российской Федерации». Этот закон легализует аборты, а также сексуальное просвещение (или растление) детей с 10 лет, коммерческую продажу эмбрионов, использование стволовых клеток из эмбрионов, изготовление из абортивного материала косметических средств для омоложения и т.д. Этот закон создаст юридическую базу для геноцида нации. И он же станет юридическим закреплением полного нравственного падения России.
«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь…, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Книга пророка Иеремии, 5:31).
Вывод из всего приведенного может быть только один. Человек и человечество счастливы, когда действуют согласно заповедям своего Творца. Они становятся несчастными, придумывая и внедряя законы, противные Божиему промыслу.
Выбор между добром и злом еще никто не отменял. И если этот выбор не способны сделать мы – люди взрослые. То почему мы думаем, что правильный выбор сделают наши дети?

_________________
☎ 89278428121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:22
Сообщения: 8807
Откуда: Чебоксары, Центр
Количество детей: 2
Жизненное кредо: Люблю жизнь и мир вокруг себя
А вот что говорит Чувашия:

Общественное обсуждение вопроса ювенальной юстиции.

КТО СТУЧИТСЯ В НАШУ ДВЕРЬ?

Приходилось ли вам видеть на рынке или вокзале, как «работают» наперсточники? Они демонстрируют простодушным прохожим, как легко и просто можно выиграть, угадав, под каким стаканчиком находится шарик. Поначалу прохожему дают возможность что-то выиграть. Но потом он обязательно остается ни с чем, причем выйти из игры ему не удастся, пока он не оставит мошенникам все свои деньги. Ибо шарик, который на его глазах кладут под один стаканчик, почему-то всегда оказывается под другим.
Эта картина приходит на ум, когда пытаешься осмыслить масштаб кампании по внедрению в нашей стране так называемой ювенальной юстиции. Средства массовой информации как самые важные новости чуть ли не ежедневно подают сообщения о насилии над детьми в семьях, школах и детских домах, сюжеты о современных «маугли», живущих в собачьих будках, и прочие леденящие душу материалы, связанные с бедственным положением детей в нашем обществе.
Дети нуждаются в защите! Бесспорно. А что делать? Как защитить детей в нашей стране? Ответ предлагается следующий: нужно позаимствовать опыт защиты детей в цивилизованных странах. Там защитой детей занимается ювенальная юстиция. «У них» все продумано: ни одно насилие над детьми не пройдет незамеченным: ребенок всегда может позвонить по специальному телефону доверия, да и бдительные соседи на любой писк ребенка среагируют мгновенно: и вот ювенальная полиция уже спешит на помощь!
Итак, для наглядности предположим, что шарик – это права детей, а стаканчик – ювенальная юстиция. Чтобы с шариком было все в порядке, его нужно накрыть стаканчиком. Схема ясна как день: зачем изобретать велосипед, делай так, как во всем цивилизованном мире. Одно смущает: кажется, мы это уже проходили. Двадцать лет назад. Тогда нам тоже весьма изящно объяснили на пальцах: живем мы плохо, а в цивилизованных странах живут хорошо. «У них» - свободный рынок. У нас свободного рынка нет. Хорошо там, где рынок. Следовательно, для полного счастья нужен рынок.
Кто-то тогда ошибся? Только не тот, кто изящно работает с шариком и стаканчиками. Ошиблись мы, когда поверили, что шарик именно под этим стаканчиком. Давайте на этот раз все же попытаемся понять, о каком шарике идет речь и о каком стаканчике.
Начнем с прав ребенка. Никто не будет спорить, что права ребенка на жилье, на образование, на полноценное питание, на медицинское обслуживание, на защиту от насилия являются великим завоеванием современности. Чтобы ребенку было хорошо, нужно, чтобы кто-то защищал его права. Защищает права ребенка в системе ювенальной юстиции омбудсмен – уполномоченный по правам ребенка. Что делает омбудсмен, если права ребенка нарушаются в семье? Изымает ребенка из семьи, где его права нарушаются, и помещает его, туда, где они будут обеспечены. Предположим, у ребенка неполноценное питание, или он не имеет отдельного стола для приготовления уроков. Это достаточная причина для помещения ребенка в приемную семью или детское учреждение, где питание полноценно и имеется отдельный стол для приготовления уроков. А если ребенок плачет и хочет обратно к маме? Уполномоченный объяснит ему «права» и в чем его «истинное благо». Для этого во всех образовательных учреждениях, начиная с детских садов, будут вводиться уроки по правам ребенка. Уроки добра и любви, которые ребенок должен пройти в семье и школе заменятся уроками права. Такова технология манипуляции сознанием ребенка, когда истинные ценности заменяются ложными.
Стаканчики переставляются очень быстро, поэтому попробуем разобраться в понятиях повнимательнее. Кто должен знать о правах ребенка? Тот, кто способен их обеспечить, то есть родители, педагоги и чиновники, отвечающие за поддержку семьи и за детские учреждения. Конечно, и правоохранительные органы тоже. Но упор по какой-то неведомой причине делается на детях: дети должны знать свои права! Для чего?
А если дети не захотят жаловаться на своих родителей? Тогда повсеместно в образовательных учреждениях будет вводиться «Паспорт здоровья школьника», документ, анализ которого позволит омбудсмену понять, что происходит в так называемых благополучных семьях.
В борьбе за права ребенка все средства хороши. Но главное из этих средств – изъятие ребенка из семьи. Средство, действительно, радикальное. Болит голова? Отрубить! У родителей нет средств, чтобы обеспечить ребенку достойное воспитание? Изъять! Заметим, что при этом ребенок лишается главного права – жить в родной семье, с отцом, матерью, братьями и сестрами, и превращается в нравственного и духовного калеку. Чисто биологические потребности человека в сохранении тепловой энергии тела - пище, одежде, жилище - не могут вычленяться из общего контекста целостной жизни личности, возноситься в превосходную степень и быть основанием для ювенальных экспериментов.
Итак, первая подмена. О правах ребенка должны знать взрослые, но их преподносят детям. Зачем? Поскольку основным решением проблем с правами ребенка избран путь изъятия ребенка (об этом свидетельствует как западный, так и наш российский опыт), можно предположить, что цель распространения знаний о правах ребенка и заключается в создании дополнительных поводов для изъятия детей из их семей. В 2009 году, когда ювенальная юстиция стала активно внедряться в российское пространство жизни, только в Москве возникло несколько десятков агентств по передаче российских детей за рубеж. Коммерческая цена усыновления одного здорового ребенка может достигать 40 тыс. долларов! Можно не сомневаться, что при таком гешефте (извлечении личной выгоды в деле, требующем бескорыстия) система заработает.
Подмена следующая. Среди прав ребенка есть право ребенка на свободу выбора. По ювенальному законодательству родители обязаны считаться с этим правом, а вот права навязывать ребенку свои представления они не имеют. Так, если ребенок желает ходить на дискотеку, православные родители не только не могут этому препятствовать, но они обязаны обеспечить материально этот свободный выбор ребенка, то есть давать ему деньги для посещения злачных мест.
Подумаем, является ли свобода выбора взрослого и ребенка равнозначными? Ведь свобода выбора неразрывно связана с осознанием ответственности за этот выбор. Поэтому во всех традиционных культурах свобода выбора ребенка до поры до времени ограничена. Цель традиционного воспитания и заключается в том, чтобы подготовить ребенка к пользованию этим правом. Если же ребенку предоставляется это право без возможности ограничивать его в необходимых случаях (а в рамках ювенальной юстиции ограничены как раз родители в своих возможностях влиять на ребенка), формируется особый контингент подростков демонстративного типа. Именно этот контингент сыграл ключевую роль во всех «мягких» революциях – «оранжевых», «бархатных», «розовых»… - такова историческая цена вопроса.
А чем будут платить родители и педагоги? Родители, если не в состоянии обеспечить надлежащее содержание ребенка, лишатся его. Педагоги - будут привлечены к ответственности, или лишатся работы.
А какова же конечная цель этой социальной реформы? ЮНИСЕФ, ПРООН, ПАСЕ, МАПС не скрывают своих намерений радикально сократить население планеты. Может не случайно ювенальный проект идет рука об руку с внедрением в массовое сознание, идей «толерантности», как терпимость к пороку - сексуальным извращениям, свободы от совести, наркомании и т.п. Все это – весомый вклад в разрушение традиционных ценностей жизни и сокращение народонаселения.
Закончить можно словами из «Декларации о правах и достоинствах человека» Х Всемирного Русского Народного Собора. «Права человека имеют основанием ценность личности и должны быть направлены на реализацию ее достоинства. Именно поэтому содержание прав человека не может быть не связано с нравственностью. Отрыв этих прав от нравственности означает их профанацию, ибо безнравственного достоинства не бывает. Права и свободы неразрывно связаны с обязанностями и ответственностью человека. Мы – за право на жизнь и против «права» на смерть, за право на созидание и против «права» на разрушение». «Нельзя допускать ситуации, при которых осуществление прав человека подавляло бы веру и нравственную традицию, приводило бы к оскорблению религиозных и национальных чувств, почитаемых святынь, угрожало бы существованию Отечества».
От того, как мы сможем уйти от конфликта различных взглядов на человека, зависит будущее нашей жизни, для чего и требуется от всего гражданского общества политическая воля, духовная зрелость и нравственное здравомыслие.
Клирики Чебоксарско-Чувашской епархии: протоиерей Владимир Теплов, протоиерей Андрей Савенков, иерей Олег Востриков.

_________________
☎ 89278428121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 12:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 10:00
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Количество детей: 4
Судя по тиви-вбросу материалов про жестокое обращение с детьми и нескольким громким "делам" с отъемом детей - у нас собираются активизировать проталкивание принятия закона о ювенальной юстиции.
На мой взгляд, принятие такого закона - это конец консититуции, свободе и России, какой мы ее знаем.
Как смотрят на эту проблему с позиций КОБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB