Р О Д Н У Л Я - форум для родителей Чувашии

РОДНУЛЯ - Ваша уютная площадка для тёплого общения, поддержки и обмена опытом
Текущее время: 16 авг 2018, 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУМАНИЗМ ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:00 
Не в сети
А что это вы тут делаете, а? :)

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:58
Сообщения: 2
Количество детей: 1
Жизненное кредо: справедливость
БИБЛЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ИЛИ ГУМАНИЗМ ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Анатолий Погасий, доктор философии, к.и.н.
Ефим Андурский, правозащитник
проект доклада для Международной конференции в г. Острог (Украина)

Вместо предисловия

Один из авторов пытается понудить Общественный совет при исполкоме Казани провести пресс-конференцию, посвящаемую проблематике ЖКХ. На конференции он постарается огласить идею заочной научно-практической конференции, призванной сфокусировать усилия всех тех, кому не безразлична ситуация, складывающаяся в отечественном ЖКХ. Если не получится, он постарается организовать такую пресс-конференцию по линии Правозащитного центра "A&P", на форуме которого www.ae911.ru в разделе «Конференции» уже опубликован ряд докладов. Складывается впечатление, что некто могущественный поставил перед собой задачу дожать Россию. В числе «программных мероприятий» не только ЖКХ, но и многое другое. Например, ювенальная юстиция. Настоящий доклад опубликован на упомянутом форуме, где его и можно обсудить. См. http://ae911.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=20

Человек – существо двухприродное. В смысле биологическом он мало чем отличается от животного, но в отличие от животного человек осознает, что он – личность. И как личность обладает интеллектом, эмоциями и волей, т.е. всем тем, что христиане называет душой. Поэтому человек и относится к миру духовному. Образно говоря, обеими ногами стоя на грешной земле, свой взор человек устремляет в небеса.
Создавая семью в качестве основы производства и воспроизводства человеческого сообщества, Творец, по-видимому, исходил именно из этого принципа. Понятно, что физическое тело рождается и продолжает свое существование на основе естественных законов. А все то, что относится к духовной природе – воспитывается, т.е. закладывается и развивается обществом.
Известно, что разрушение не требует усилий: энтропия делает свое дело естественным образом, то есть без чьего-либо участия. Но для того, чтобы не развивать даже, а просто поддерживать какую-либо систему, требуются определенные усилия.
Какие же усилия общество вкладывает в воспитание семьи, памятуя о том, что именно в семье закладываются основы воспитания подрастающего поколения?
По Энгельсу семья – это первичная ячейка общества. Именно общество поручает государству призрение убогих, включая сирот и немощных, одиноких стариков и инвалидов. Исполняя волю своего учредителя, общества, наверное, вправе вмешиваться в процесс воспитания детей. Но лишь в том случае, если воспитатель, будь то родитель или школьный учитель, нарушает права воспитуемого. Эти права должны быть прописаны в государственном законе, который будет работоспособен, если соответствует закону Божьему .
Вмешательство государства должно определяться конкретной ситуацией. Какие либо обобщения, ограничивающие права семьи, недопустимы! Однако существуют силы, которые пытаются подтолкнуть законодателя к принятию закона, способного существенно ослабить, если только окончательно не лишить семью изначально присущей ей функции воспроизводства человеческого общества.
Другими словами, государство, которое и без этого довлеет над обществом, хотело бы еще больше расширить свои полномочия, установив полный контроль над воспитанием детей. Не можем не заметить, что требования, которые государство намеревается предъявлять семье в плане воспитания детей, существенно отличаются от библейских, истинность которых проверена тысячелетней историей христианства. Это касается и принципа иерархии взаимоотношений, свойственного, к слову, подавляющему большинству организаций.
В основу притязаний государства положен так называемый «Гуманистический манифест», который одной из главнейших задач провозглашает ревизию нравственных ценностей и норм, выработанных многими культурами и, в частности, христианством, религией, которая лежит в основе общеевропейской культуры.
Свидетельством пересмотр этих ценностей и норм служит требование с раннего детства предоставить социально незрелому человеку права полностью «свободной личности». Ребенок, самостоятельно, без участия родителей должен определять, что есть добро и что есть зло.
Как видим, государство делает все, чтобы нивелировать воспитательную роль семьи, этого, поистине важнейшего, гражданского института, призванного оградить ребенка от негативного внешнего влияния. Тем самым государство стремится уменьшить влияние общества в целом на формирования личности. Этой цели служит и запрет семье влиять на культуру ребенка, способствующую непростому выбору между злом и добром.
Автором этой с позволения сказать «парадигмы» является основатель трансперсональной психологии Абрахам Маслоу. По его мнению, человек обладает врожденным совершенством. Рассуждая о детской психологии и воспитании, он вступает в полемику с библейскими истинами и заявляет, что ребенку должна быть предоставлена возможность выбора, не ограниченная ничем, кроме закона.
Но при таком положении вещей родители не смогут обеспечить даже правильное кормление своих детей, не говоря уж об окормлении. Ведь дети будут питаться мороженным, запивая его колой, пепси и иной «химией». Другими словами, социально незрелый человек, каковым, в сущности, и является ребенок, самостоятельно будет решать, что ему полезно (или, по крайней мере, допустимо для правильного развития), а что вредно. Дескать, ребенок лучше, чем его родители, знает, что для него полезно на самом деле. Взрослые дяди тети не должны слишком уж часто вмешиваться в процесс развития ребенка, позволяли ему формироваться в духе даосизма.
Государство претендуя на роль поводыря общества, не может понять элементарно простых вещей. Например, в какой момент эмбрион становится человеком, обладающим всеми, присущими ему, правами. Мы уж не говорим о природе этих прав, прояснить которую невозможно, оставаясь на атеистических позициях.
Внедряя так называемую ювенальную юстицию, мы теряем возможность защитить главное право ребенка. Это право на жизнь. Ребенок порой попросту не может появиться на свет Божий: жизнь нарождающегося человека может быть прекращена искусственным образом практически на любой стадии его созревания, то есть пока он не вышел из чрева матери.
Именно это и произошло с выпускницей коррекционной школы-интерната из поселка Дербышек, что под Казанью. Воспитатели понудили Алису к искусственным родам, несмотря на то, что она всей душой хотела сохранить своего ребенка. Прокуратура Казани, в которую обратилась Алиса, конечно же никакого криминала в проведении искусственных родов не нашла…
Благодаря пресс-конференции, которую провел Правозащитный центр «Андурский и партнеры», информация об этом вопиющем случае стала достоянием многомиллионной аудитории. Но когда мы решили продолжить обсуждение проблемы права человека на рождение, на круглый стол. который мы организовали, ни один журналист не пришел. Корреспондент серьезного издания доверительно поведал нам о том, о чем мы и сами догадывались: некто могущественный «закрыл тему». Это ли не свидетельство того, что государство, лишая средства массовой информации свободы, обеспечивает себе возможность манипулировать общественным сознанием.
Наше жадное и глупое государство не понимает, что эмбрион становится человеком вовсе не тогда, когда он завершает прохождение родовых путей. Он становится человеком ровно в тот самый момент, когда в него входит Дух Святой. И никому неведомо, когда именно это происходит, ведь, как известно, пути Господни неисповедимы.
По благословению государства врачи принимают грех на душу, убивая неродившегося человека непосредственно в утробе матери. Строго говоря, это проще было бы делать после того, когда он родится. Например, надев ему на головку полиэтиленовый пакет. Врачи не могут не понимать, что плод испытывает адовы муки, что он корчится, получая свою дозу хлористого калия, безвредного для материи, но убийственного для ребенка.
Чтобы оценить всю абсурдность и опасность ювенальной юстиции, достаточно проанализировать те устои, на которые опираются ее апологеты: ребенка нельзя наказывать, его нельзя заставлять бесплатно делать работу по дому, нельзя использовать «психологическое насилие», запрещая ребенку делать то, что ему хочется, но делать нельзя по определению (допустим, поступать безнравственно), нельзя запрещать ребенку встречаться с нежелательными, с точки зрения родителей, лицами (например, с наркоманами, хулиганами или гомосексуалистами). Толерантность, видите ли…
Казалось бы, родители вправе воспитать свое чадо именно так, как они это считают необходимым. Например, в духе христианских традиций, то есть ходить в храм, читать Библию и молиться. Но ребенку все это может не понравится. Вполне вероятно, что молитве он предпочтет улицу, где его ждет масса соблазнов. А Церкви – какую-нибудь «Хромую лошадь». Но если родители будут настаивать, то есть применять «насилие», ювенальные суды лишат их родительских прав. Прецеденты такого рода уже есть…
Реальность свидетельствует о том, что привлекательная на первый взгляд ювенальная юстиция подрывает фундаментальные устои семьи, лишая ее всякой возможности осуществлять свою природную функцию воспроизводства человеческого рода. А государство, освобождая семью от ответственности за воспитание подрастающего поколения, перекладывает эту ответственность на детей.
Вернемся к вопросу об искусственном прерывании жизни зарождающегося человека. Эта тема была, остается и далее будет оставаться одной из наиболее обсуждаемых и, увы, трагических. По самым скромным оценкам в мире ежегодно происходит около 26 млн легализованных абортов и порядка 20 млн абортов нелегальных. Однако эти операции никогда не бывают полностью безопасны. Из-за абортов ежегодно умирает около 68 тысяч женщин. При этом миллионы приобретают стойкое повреждение здоровья.
По данным ВОЗ вследствие абортов около 2% женщин становятся бесплодными, а 5% получают хронические инфекции репродуктивной системы. И это притом, что официальная статистика не учитывает лиц, по тем или иным причинам не обращающихся к врачам. Это происходит, к примеру, в странах, где аборты запрещены законом. По оценкам специалистов там число бесплодных женщин колеблется от 5 до 20% от всего числа абортируемых.
Еще 100 лет назад итальянский юрист Рафаэль Баллестрини писал: «Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым». А между тем, противников абортов объявляют консерваторами и шовинистами, посягающими на право женщины «самой решать свою судьбу». Но ведь, соглашаясь на аборт, женщина решает не только свою судьбу, но судьбу своего нерожденного ребенка. Это происходит потому, что интересы такого ребенка государство вообще никак не защищает! А юристы не хотят признавать очевидный факт: аборт – это ничто иное, как легализованное убийство!
В России, по-видимому, будет принят закон, разработанный для нее Фондом народонаселения ООН (вероятно нам самим до этого было не додуматься). «Охрана репродуктивного здоровья населения Российской Федерации» легализует аборты и сексуальное просвещение (растление?) детей с 10 лет, коммерческую продажу эмбрионов, использование стволовых клеток из эмбрионов, изготовление из абортивного материала косметических средств и т.д. Этот закон дополнительно укрепит юридическую основу нарастающего геноцида нации, окончательно закрепив процесс нравственной деградации России.
«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь…, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Книга пророка Иеремии, 5:31).
Наше искренне убеждение: человечество может обрести счастье лишь в том, единственном, случае, если будет действовать сообразно заповедям Творца. Однако люди остаются несчастными, потому что придумывают законы, противные промыслу Божиему.
Нас никто и никогда не сможет освободить от главного нравственного выбора, выбора между добром и злом. Но если этот выбор не способны сделать мы – люди взрослые, то почему мы так уверены, что правильный выбор смогут сделать наши дети, если государство обеспечит им полную «свободу» от родителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУМАНИЗМ ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:33 
Не в сети
Обитаю здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 10:45
Сообщения: 320
Откуда: Чебоксары
Количество детей: 1
Жизненное кредо: Гости навалили, хозяина с ног сбили
Во-первых, доклад откровенно плох, написан коряво и бессистемно.
Во-вторых, мне кажется, что вопросы Гуманизма и Христианства имеет смысл обсуждать не здесь, а на религиозных форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУМАНИЗМ ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 15:18 
Не в сети
А что это вы тут делаете, а? :)

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:58
Сообщения: 2
Количество детей: 1
Жизненное кредо: справедливость
Во-первых, на вскус и цвет товарища нет. Можете написать лучше? Сделайте одолжение.
Во-ворых, на этом сайте доклад опубликоан по одной только причне. Это роль семьи в воспитании детей. И, это, конечно же, ЮЮ.

Критика - дело хорошее. А Вы сами напишите хоть что-нибудь. А там будет видно, каков Вы эксперт. Пока, из сказанного Вами, об этом судить трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУМАНИЗМ ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 13:56 
Не в сети
Обитаю здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 10:45
Сообщения: 320
Откуда: Чебоксары
Количество детей: 1
Жизненное кредо: Гости навалили, хозяина с ног сбили
Ефим Андурский писал(а):
Понятно, что физическое тело рождается и продолжает свое существование на основе естественных законов. А все то, что относится к духовной природе – воспитывается, т.е. закладывается и развивается обществом.

Откуда такая информация, что духовная природа человека определяется обществом? Мораль, нравственность, этика, культура -- эти понятия как раз и определяются коллективом, обществом. Духовная природа человека обществом не определяется. Она определяется Духом Божиим, Который проникает в сердца людей, игнорируя общество. Духовная природа человека очень слабо коррелирует с общественным укладом.
Общество может воспитать человека в рамках какой-то идеологии или религии, но духовным этот человек не станет. Конкретный пример - крайне религиозное и внешне благочестивое общество древней Иудеи пошло в пику Живому Богу.
Не путайте, пожалуйста, материальные природу морали, нравственности, этики с духовностью, с духовной природой человека.

Цитата:
Именно общество поручает государству призрение убогих, включая сирот и немощных, одиноких стариков и инвалидов. Исполняя волю своего учредителя, общества, наверное, вправе вмешиваться в процесс воспитания детей. Но лишь в том случае, если воспитатель, будь то родитель или школьный учитель, нарушает права воспитуемого. Эти права должны быть прописаны в государственном законе, который будет работоспособен, если соответствует закону Божьему .
Какому закону Божьему должен соответствовать государственный закон? Озвучьте его, пожалуйста. Мне не совсем понятно, что вы имеете в виду.


Цитата:
Не можем не заметить, что требования, которые государство намеревается предъявлять семье в плане воспитания детей, существенно отличаются от библейских, истинность которых проверена тысячелетней историей христианства.
Перечислите, пожалуйста, библейские требования к воспитанию детей. Меня действительно интересует ваше представление о библейском воспитании детей. Дело в том, что во всём христианском мире по воспитанию детей нет единства ни по одному из вопросов:
1. Бить или не бить детей.
2. Пользоваться косметикой, или нет.
3. Носить ли серьги и украшения, делать ли пирсинг.
4. Какая длина волос должна быть у мальчиков и девушек.
5. Носить юбку или брюки девушкам.
6. Разрешать ли смотреть мультфильмы, пользоваться компьютером и интернетом.
7. Делать ли прививки детям, переливать ли им кровь. Вообще - пользоваться ли медикаментами, или оставить всё на Божье усмотрение. С гомеопатией вообще отдельная история. Некоторые религиозные традиции считают гомеопатию бесовской, некоторые нет.
8. Заставлять ли детей молиться на коленях вместе со взрослыми, или дать им свободу вероисповедания. Где грань?

Озвучьте, пожалуйста, ваше видение Библии на эти вопросы. Что Библия требует от детей и от родителей? Приведите, плз, библейские цитаты, противоречащие намерениям Ювенальной Юстиции.


Цитата:
В основу притязаний государства положен так называемый «Гуманистический манифест», который одной из главнейших задач провозглашает ревизию нравственных ценностей и норм, выработанных многими культурами и, в частности, христианством, религией, которая лежит в основе общеевропейской культуры.
Для полноты картины неплохо было бы привести хотя бы несколько цитат из "Гуманистического манифеста". Я лично не знаком с ним, теперь мне даже интересно.

Цитата:
Взрослые дяди тети не должны слишком уж часто вмешиваться в процесс развития ребенка, позволяли ему формироваться в духе даосизма.
Что вы знаете об учении Дао, учении о Пути и Благодати? Из ваших слов я вижу, что вы понятия не имеете об этом учении и даже не удосужились прочитать основополагающий трактат Лао Цзы "Дао Дэ Цзин". Прочитайте его как-нибудь, он короткий, учение о Пути - всего 37 стихов.
Даосизм никак не относится к воспитанию детей. Вообще никак. Воспитания детей в даосизме нет, там вообще ничего нет :)
Утверждать, что "ничего" - это хорошо или это плохо нельзя. Это "ничего", оно не может быть ни хорошим, ни плохим. Путь не может быть плохим или хорошим, наша оценка Пути может быть такой или сякой, но Путь - он никакой. Понимаете мою мысль? Если мы идём по своему Пути, то мы не страдаем, если мы не идём по своему Пути, то мы страдаем, наша личность теряет целостность.
Ещё раз повторюсь, что учение о Пути никак не относится к воспитанию детей. Оно ни правильно, ни неправильно. Воспитывать детей "в духе даосизма" невозможно.

Ну и в самих принципах ювенальной юстиции, разумеется, нет ни одного слова о даосизме, о духе даосизма.

Цитата:
Внедряя так называемую ювенальную юстицию, мы теряем возможность защитить главное право ребенка. Это право на жизнь. Ребенок порой попросту не может появиться на свет Божий: жизнь нарождающегося человека может быть прекращена искусственным образом практически на любой стадии его созревания, то есть пока он не вышел из чрева матери.
Ювенальная юстиция имеет отношение к воспитанию и социализации ребёнка, но к рождению ребёнка ювенальная юстиция, насколько я знаю, отношения никакого не имеет. Это прерогатива медицины, здравоохранения. Как можно воспитывать и социализировать неродившегося ребёнка?

Цитата:
По благословению государства врачи принимают грех на душу, убивая неродившегося человека непосредственно в утробе матери.
Ещё раз, аборт - это прерогатива медицины, но к ЮЮ это отношения не имеет никакого. Либо мы говорим о ЮЮ, либо о негуманности медицины.

Цитата:
По данным ВОЗ вследствие абортов около 2% женщин становятся бесплодными, а 5% получают хронические инфекции репродуктивной системы. И это притом, что официальная статистика не учитывает лиц, по тем или иным причинам не обращающихся к врачам. Это происходит, к примеру, в странах, где аборты запрещены законом. По оценкам специалистов там число бесплодных женщин колеблется от 5 до 20% от всего числа абортируемых.

А вот здесь ещё более интересно! Так вы за аборты, или против них? С ваших слов получается, что если аборты легализовать, то бесплодий будет 2%, а если запретить -- то от 5% до 20%. Так лучше легализовать аборты, или всё-таки запретить? Что делать-то? Ведь, запрещая аборты, мы получаем в несколько раз большее количество осложнений. Напишите понятнее, пожалуйста.

Цитата:
Критика - дело хорошее. А Вы сами напишите хоть что-нибудь. А там будет видно, каков Вы эксперт. Пока, из сказанного Вами, об этом судить трудно.
Вы опубликовали свой материал, рассчитывая получить хвалебные или критические замечания. Вот и получаете. Я вам пишу, насколько одиозен и неаргументирован ваш труд. Надеюсь, что вы проведёте работу над ошибками.

(пожимает плечами) Если вас, конечно, задевают критические замечания, то вы можете навсегда избавиться от критиков - просто не публикуйтесь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB