Р О Д Н У Л Я - форум для родителей Чувашии

РОДНУЛЯ - Ваша уютная площадка для тёплого общения, поддержки и обмена опытом
Текущее время: 25 апр 2018, 22:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:15 
Не в сети
Осваиваюсь...

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 22:24
Сообщения: 96
Откуда: Чебоксары
Количество детей: 1
Начну издалека. Беременность была желанная, но мы не думали, что получится с первого же месяца, о двух полосках я написала мужу по ICQ , он был на работе:) Честно сказать мы и познакомились с мужем по интернету:) Вначале меня немного мучал токсикоз, дорога на учебу лежала мимо киоска куры гриль , потом на 8-ми неделях начало кровить, попала на сохранение, полежала, сохранили
А потом мой вес с 52 кг стал неумолимо приближаться к 70-ти, на 37 неделе вообще перевалил эту отметку, ну да ладно, просто не могла отказать себе в печеньках
Ах да на 37 неделе были "ложные" схватки,вызвали скорую, приехал уазик-думала по дороге точно рожу!!!---ни фига Crazy и меня положили снова на сохранение с диагнозом "угроза преждевременных родов", после выписки неделю провела дома, каждый вечер меня посещали эти ложные схватки и я уже даже к ним привыкла >Shock
ПДР стоял на 29 октября.
16 октября вечером снова начал болеть живот, на что я поставила статус вконтакте: "я ща подохну". Посидела в инете, позвонила по скайпу жене брата мужа, она уже дважды мама, спросила: какие они настоящие схватки? На что получила ответ, что когда будут эти самые схватки, то ни с чем не перепутаю...В общем так и сидела до 4 утра, периодически постанывая. Схваткосчиталки с ума сходили от моих"схваток". Муж настоял вызвать скорую(он-трус, боялся, что дома, на кровати рожу!) Я побоялась, что опять упекут с угрозой преждевременных просто так и сказала, что на скорой я не поеду, он вызвал брата своего, у него была нормальная иномарочка, думала, лучше на ней, чем на уазике:) Наивная.....
Приехал брат, на ОКЕ
Деваться было уже некуда, муж положив свою голову себе же на плечо сел на заднем сиденье, я нормально разместилась спереди. Тут выясняется, что нужно заправится
Поехали совсем в другую от роддома сторону запрявляться. Выясняется снова: брат забыл ключики от бензобака поехали к нему домой, объезжать было оч много, и он решил оставить машину на дороге и сбегать пешком:) Потом поехали обратно на заправку, заправились наконец то. и где-то часов в 6 утра мы были у род дома
Меня посмотрела врач, которая видимо спала и мой приезд потревожил её чудесный сон, так как на голове у неё была очень запоминающаяся прическа, а в уголках глаз слегка размазалась тушь. Пробубнила: на клизму её
Моя участь была предрешена
Спустились в приемный покой, муж ждал на улице в машине, мне сказали переодеваться и отдать вещи мужу. Когда я ему отдавала пакет, он в шоке, как будто не думал никогда, что буду рожать, с огромными глазищами еще раз 50 переспросил, точно ли рожаю... Нет, млин, рассосется пузя:)
Ну потом меня на клизму, сразу скажу сделали они её не очень
Потом в предродовую палату отправили, положили на кровать, вставили катетер в вену.
Раскрытие было 2.5 см.
Потом я походила по коридору, и у меня отошли воды, грамм 100 наверно:)Сказала врачу, она посмотрела меня(благо смена поменялась уже, и моя врач была вполне адекватная женщина
)Потыкала меня чем то, спустила еще воды, а раскрытие уже стало 8!! СКазала, что сейчас будут больные схватки и , что мне сделают анастезию
Когда пришел дяденька анастезиолог я готова была расцеловать его:) Ввёл мне укольчик, сказал что посплю. Ага Stare ЩАС ....
Меня подкидывало на кровати, а между схваток я лежала с закрытыми глазами и балдела, такое ощущение было что у меня минут 5 схватка и сек 5 промежуток:(
У меня было 2 соседки по палате, одна кричала что у неё болит жопа. Мою маму её крики очень напугали, просто мама постоянно названивала, и я не могла себе позволить проораться. Потом той, которая кричала разрешили немного потужиться на кровати, а я че? Чем я хуже?
Попробовала, а так реально не больно почти, лежу и тужусь, пришла моя акушерка Ирина, очень хорошая девушка:) посмотрела, сказала, что головка встала уже очень хорошо и что еще чуть потужимся и пойдем рожать на кресло:) Вот тут я уже начала стараться вовсю, ну и немного накакулила прям на кровати Я не специально, честно.
Потом она сказала заветные: пойдем на кресло Smile))))))))))))))))))
Не помню как залезла, всего тужилась минут 30. Умоляла о кесареве, врач просто угорала надо мной, но меня похвалили, что я очень тихо себя вела:) Потом я сказала, чтоб разрезали хоть чуть чуть, что не могу, на каждой потуге врач давила локтем мне в ребра, выдавливала мою Дашку. Потом взяла в руки ножницы, такие кривые какие то, я на них посмотрела и закрыла глаза, чтоб не видеть, на что врач сказала, чтоб я так не делала, и что они уже подумали, что я сознание потеряла, кстати весь процесс у меня стояла капельница с окситоцином. Три раза меня чикали ножничками, потом врач попросила прощения, сказала, что они(ножницы) тупые. Потом как то резко я родила Дашку, она так долго не кричала, я уже напугалась, потом закричала и её сразу унесли. Потом сказали снова тужиться, как то вышла плацента. Её мне показывали дольше чем ребенка. потом принесли Дашку, приложили к груди и унесли снова.
17 октября в 14-35 я родила свою принцессу Дарью 53 см и 3336 грамм.
Потом я лежала на том же столе, отсылала всем смски и принимала поздравления)
Я ж говорила, что абсолютно не интересно

_________________
Изображение
http://forum.skoropapoy.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:04 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 14:09
Сообщения: 1043
Откуда: Новочебоксарск -Роща
Количество детей: 2
Жизненное кредо: Счастье
Шикана! Неинтересных родов не бывает! Каждые - особенные! И ваши - тоже!
Так что срочно меняем название темы и занимаемся повышением самооценки! ;) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:03 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:18
Сообщения: 1259
Количество детей: 2
Жизненное кредо: берегите тепло!
спасибо за позитив! у меня скулы от улыбки свело! сразу снова в роддом захотелось, мне правда окситоцин не ставили, ничего не давили, но результат, согласитесь, превосходит и такие неприятные штуки- маленький любимый человечек! :D
бытует,кстати, мнение, что с роддомом связана послеродовая депрессия. у меня не было ее, интересный для меня вопрос! а как было у Вас если не секрет, депрессовали? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB